Администрация Каменоломнинского городского поселения



Операторы-112 принимают звонки по вопросам ЖКХ

26.08.2020


В Ростовской области «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.

В июле 2019 года были внесены изменения в постановление правительства Ростовской области «Об утверждении Положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Ростовской области», в соответствии с которым оперативно-информационные диспетчерские центры администраций муниципальных образований и аварийно-диспетчерские службы организаций коммунального хозяйства (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения) стали полноправными участниками
«Системы-112».

В настоящее время в диспетчерских службах министерства ЖКХ Ростовской области, АО «Теплокоммунэнерго» и департамента ЖКХ и энергетики Ростова-на-Дону организованы защищенные каналы связи, установлены автоматизированные рабочие места, обучен персонал по программе повышения квалификации, заключены соглашения об информационном взаимодействии.

Сегодня в «Системе-112» ежедневно заполняется онлайн таблица аварийных и плановых отключений услуг ЖКХ на территории муниципальных образований области. Диспетчерский персонал системы имеет доступ к данному электронному ресурсу, благодаря чему, владеет информацией обо всех плановых и аварийных отключениях услуг ЖКХ и может оперативно информировать об этом население области.

Обращения по вопросам, связанным с ЖКХ, традиционно входят в тройку наиболее часто поступающих на номер 112.

Также граждане часто обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, правоохранительных органов и газовых служб.

 

 

 

По материалам управления информационной политики правительства Ростовской области







Постоянная ссылка: http://kamenolomninskoe.ru/info/news/news_7013.html