В целях формирования и/или выявления перспективных руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы, прошедших отбор и готовых к замещению имеющихся вакантных муниципальных должностей муниципальной службы Каменоломненского городского поселения в Администрации Каменоломненского городского поселения формируется кадровый резерв.
К участию в конкурсе по включению в кадровый резерв приглашаются:
государственные и муниципальные служащие, муниципальные служащие, уволенные с муниципальной службы в связи с ликвидацией или реорганизацией органа местного самоуправления или сокращением его штата, работники администрации, ее структурных подразделений, депутаты представительных органов, специалисты различных отраслей экономики и социально-культурной сферы, специалисты, граждане прошедшие обучение по государственным программам подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих.
Требования, предъявляемые к участникам отбора:
наличие гражданства Российской Федерации;
возраст от 18 до 65 лет;
Отсутствие судимости в виде лишения права занимать определенные должности;
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы:
1) для замещения высших должностей муниципальной службы:
а) высшее образование;
б) стаж муниципальной службы не менее пяти лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее шести лет;
в) навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного само-управления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с ин-формацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицирован-ной работы с гражданами;
г) уверенное пользование компьютером (MS Word, MS Excel, графические редакторы, Internet-браузеры, система «Дело»);
2) для замещения главных должностей муниципальной службы:
а) высшее образование;
б) стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
в) - навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с ин-формацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицирован-ной работы с гражданами;
г) уверенное пользование компьютером (MS Word, MS Excel, графические редакторы, Internet-браузеры, система «Дело»);
3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы:
а) высшее образование;
б) стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
в) навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами;
г) уверенное пользование компьютером (MS Word, MS Excel, графические редакторы, Internet-браузеры, система «Дело»);
4) для замещения старших должностей муниципальной службы –
а) высшее образование или среднее профессиональное образование;
б) навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами;
в) уверенное пользование компьютером (MS Word, MS Excel, графические редакторы, Internet-браузеры, система «Дело»);
5) для замещения младших должностей муниципальной службы –
а) высшее образование или среднее профессиональное образование;
б) навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.
в) уверенное пользование компьютером (MS Word, MS Excel, графические редакторы, Internet-браузеры, система «Дело»);
Перечень должностей муниципальной службы Администрации Каменоломненского городского поселения, для назначения на которые формируется кадровый резерв.
Высшая должность
Заместитель главы Администрации по ЖКХ, строительству и благоустройству
Главная должность
Начальник службы экономики и финансов
Ведущая должность
Главный бухгалтер
Старшая должность
Заведующий сектором по вопросам земельных, имущественных отношений, бытового обслуживания и торговли
Главный специалист - экономист
Заведующий сектором организационно-правовой и кадровой работы
Заведующий сектором ЖКХ, архитектуры, строительства, благоустройства, транспортного обслуживания населения и реализации инициативных проектов
Главный специалист по вопросам пожарной безопасности, ГО и ЧС
Заведующий сектором по управлению делами, связью с общественностью и социальным вопросам
Главный специалист по работе с молодежью
Главный специалист - контрактный управляющий
Для участия в конкурсе необходимо отправить заполненную анкету с фотографией по адресу : 346480 Ростовская обл. Октябрьский район, п. Каменоломни, ул. Крупской, д. 28а или заполненную в электронном виде по E-mail: gp28292@mail.ru
Сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в кадровый резерв. Участвующий в отборе дает свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передачу третьим лицам своих персональных данных для формирования кадрового резерва.
Правовые акты в сфере кадрового резерва
Постановление Администрации Каменоломненского городского поселения № 33 от 23.11.2012 Об утверждении Положения о резерве кадров муниципальной службы Каменоломненского городского поселения
Постановление Администрации Каменоломненского городского поселения № 280 от 09.08.2017 О внесении изменений в постановление Администрации Каменоломненского городского поселения № 33 от 23.11.2012 «Об утверждении Положения о резерве кадров муниципальной службы Каменоломненского городского поселения»
Распоряжение Администрации Каменоломненского городского поселения № 130 от 09.08.2017 О создании комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и утверждения кадрового резерва Администрации Каменоломненского городского поселения
Контактные лица и телефоны:
Заведующий сектором организационно-правовой и кадровой работы Казанцева Анастасия Олеговна - 8(86360) 2-08-25