Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
 
Администрация Каменоломненского городского поселения Октябрьского района
 
На главную
 
 
346480, Ростовская область, п. Каменоломни, ул. Крупской, 28, Тел: (86360) 2-37-78
 
Тел: (86360) 2-37-78
 

Кадровый резерв

В целях формирования и/или выявления перспективных руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы, прошедших отбор и готовых к замещению имеющихся вакантных муниципальных должностей муниципальной службы Каменоломненского городского поселения в Администрации Каменоломненского городского поселения формируется кадровый резерв.

К участию в конкурсе по включению в кадровый резерв приглашаются:
государственные и муниципальные служащие, муниципальные служащие, уволенные с муниципальной службы в связи с ликвидацией или реорганизацией органа местного самоуправления или сокращением его штата, работники администрации, ее структурных подразделений, депутаты представительных органов, специалисты различных отраслей экономики и социально-культурной сферы, специалисты, граждане прошедшие обучение по государственным программам подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих.

Требования, предъявляемые к участникам отбора:
наличие гражданства Российской Федерации;
возраст от 18 до 65 лет;

Отсутствие судимости в виде лишения права занимать определенные должности;

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы:

1) для замещения высших должностей муниципальной службы:

а) высшее образование;

б) стаж муниципальной службы не менее пяти лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее шести лет;

в) навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного само-управления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с ин-формацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицирован-ной работы с гражданами;

г) уверенное пользование компьютером (MS Word, MS Excel, графические редакторы, Internet-браузеры, система «Дело»);

2) для замещения главных должностей муниципальной службы:

а) высшее образование;

б) стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

в) - навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с ин-формацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицирован-ной работы с гражданами;

г) уверенное пользование компьютером (MS Word, MS Excel, графические редакторы, Internet-браузеры, система «Дело»);

3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы:

а) высшее образование;

б) стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

в) навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами;

г) уверенное пользование компьютером (MS Word, MS Excel, графические редакторы, Internet-браузеры, система «Дело»);

4) для замещения старших должностей муниципальной службы –

а) высшее образование или  среднее профессиональное образование;

б) навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами;

в) уверенное пользование компьютером (MS Word, MS Excel, графические редакторы, Internet-браузеры, система «Дело»);

5) для замещения младших должностей муниципальной службы –

а) высшее образование или среднее профессиональное образование;

б) навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.

в) уверенное пользование компьютером (MS Word, MS Excel, графические редакторы, Internet-браузеры, система «Дело»);

Перечень должностей муниципальной службы Администрации Каменоломненского городского поселения, для назначения на которые формируется кадровый резерв.

 

Высшая должность

Заместитель главы Администрации по ЖКХ, строительству и благоустройству

 

Главная должность

Начальник службы экономики и финансов

 

Ведущая должность

Главный бухгалтер 

Старшая должность

Главный специалист по вопросам земельных, имущественных отношений, бытового обслуживания и торговли

Главный специалист - экономист

Ведущий специалист по правовой и кадровой работе

Ведущий специалист по вопросам ЖКХ, архитектуры, строительства, транспорта, связи, природных ресурсов

Ведущий специалист по вопросам пожарной безопасности, ГО и ЧС

Ведущий специалист по делопроизводству и архивной работе

Ведущий специалист по работе с молодежью

 

Младшая должность

 

Специалист 1 категории контрактный управляющий

 Для участия в конкурсе необходимо отправить заполненную анкету с фотографией  по адресу : 346480 Ростовская обл. Октябрьский район, п. Каменоломни, ул. Крупской, д. 28а или заполненную в электронном виде по E-mail: gp28292@donpac.ru

Сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в кадровый резерв. Участвующий в отборе дает свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передачу третьим лицам своих персональных данных для формирования  кадрового резерва.

Контактные лица и телефоны:

Ведущий специалист по правовой и кадровой работе Здоровцев Андрей Александрович - 8(86360) 2-08-25