На праздничный концерт пришли ветераны и работники станции, руководители станции прошлых лет, представители местных органов власти, жители Октябрьского района.
Более 50 железнодорожников в благодарность за годы добросовестного труда получили в этот день благодарственные письма от начальника Северо-Кавказской железной дороги, Законодательного собрания Ростовской области, Собрания депутатов Октябрьского района и Администрации района.
Северо - Кавказская железная дорога входит в четверку крупнейших в нашей стране. Станция Каменоломни является важным стратегическим и экономическим объектом как для Северо-Кавказской железной дороги, так и для Октябрьского района. Здесь сохранены традиции старших поколений – работать на совесть, с верой в будущее!
С поздравлением в адрес коллектива станции выступил Председатель Собрания депутатов - глава района Е.П.Луганцев, выразив слова благодарности за огромный личный вклад в повышение эффективности перевозок и безопасности движения поездов, устойчивую работу и развитие железнодорожной станции Каменоломни.
Коллектив станции и ветеранов железнодорожников с юбилеем станции поздравили глава Администрации Октябрьского района Л.В.Овчиева, отметив что сегодня трудно себе представить отрасль экономики, отрасль промышленности, которая могла бы функционировать без работы железной дороги, развиваться и выполнять свои задачи, не прибегая к услугам железнодорожного транспорта и все те, кто обеспечивает бесперебойную работу дороги, безопасное движение поездов, перемещение грузов, комфорт пассажиров всем Вам мы говорим «Спасибо» за ваш очень важный и нужный труд.
По словам начальника станции Н.В.Костенко, подобные достижения - это результат слаженных действий квалифицированных специалистов, сотрудников станции.
История строительства Северо-Кавказской железной дороги уходит своими корнями во вторую половину 19 столетия. В декабре 1860 года Указом Императора Александра II было утверждено Положение о Комитете для строительства железной дороги и пристани на реке Дон в устье реки Аксай. Первая железнодорожная линия, протяженностью 66 верст, от станции Грушевской (ныне Шахты) через Максимовку (Ныне Каменоломни) и Новочеркасск до станицы Аксайской, с веткой к угольным копям и пристани на Донском берегу, была введена в строй 29 декабря 1863 года по старому стилю. Эта же дата стала днем рождения поселка Каменоломни и станции Каменоломни!