Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
 
Администрация Каменоломненского городского поселения Октябрьского района
 
На главную
 
 
346480, Ростовская область, пос. Каменоломни, ул. Крупской, 28а
 
Тел.: 8 (86360) 2-37-78
 

Информация об исполнении государственной функции по государственному земельному надзору Октябрьским отделом Управления Росреестра по Ростовской области

29.07.2014

В 1 полугодии 2014 г. государственными земельными инспекторами Октябрьского отдела Управления Росреестра по Ростовской области проведено 95 плановых выездных проверок соблюдения земельного законодательства на территории Октябрьского района Ростовской области.

 

В результате проведенных проверок к административной ответственности привлечены 7 лиц по ст. 8.8 Кодекса об административных правонарушениях (далее – Административный кодекс), в связи с выявлением фактов нарушения ст.42 Земельного кодекса РФ, согласно которой собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.

 

Также привлечено 66 лиц по ст. 7.1 Административного кодекса, в связи с самовольным занятием земельного участка или использованием земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, в отношении 2 лиц составлены протоколы об административном правонарушении по ч.1 ст. 19.4 Административного кодекса в связи с воспрепятствованием законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонению от таких проверок.

 

Нарушителям земельного законодательства выдано 95 предписаний об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства. В отношении вышеуказанных лиц вынесены постановления о наложении административного наказания в виде штрафа на общую сумму 60 000 рублей.